Маркетинговое исследование соков в формате фокус группы

Студенты Института экономики 16 марта 2020 провели маркетинговое исследование яблочных и апельсиновых соков в формате фокус группы. Занятие проводил старший преподаватель кафедры управления Сафиуллин Нияз Азатович. Метод фокус-групп является разновидностью качественного исследования. 

Метод фокус-групп позволяет респондентам свободно излагать свои мысли, относящиеся к теме коллективного разговора, тогда как в массовом опросе респондент только отвечает на задаваемые вопросы. При этом свободная беседа позволяет респонденту вспомнить гораздо больше фактов, а детальный анализ стенограмм, видеозаписей и других материалов проведенных фокус-групп позволяет выявлять скрытые детерминанты восприятия и поведения респондентов.