Фокус-группа по лимонаду

Старший преподаватель Сафиуллин Нияз Азатович на предмете "Маркетинг" дал задание студентам подготовить маркетинговое исследование одного из продуктов питания в форме фокус-группы. Студенты 551 группы выбрали для исследования лимонад. На занятии группа проводила дегустацию разных марок лимонада, давала оценку по предложенным критериям. Каждый студент дал оценку вкусовым качествам лимонада, а также внешнему виду. В конце занятия был высчитан средний бал каждой марки лимонада и был выбран самый популярный бренд.

Фокус-группа – это определенная группа респондентов, которая состоит из 8-10 человек, собирающихся вместе для обсуждения определенной темы, в которой каждый из них является заинтересованным в той или иной степени. Обсуждение можно продолжать до двух часов, однако нередко возникает такая ситуация, когда работать приходится на порядок дольше.