Маркетинговый опрос в торговых центрах

Студенты агрномического факультета на предмете "Маркетинг", который ведет старший преподаватель Сафиуллин Нияз Азатович, провели опрос среди посетителей торговых центров "Мега" и "Южный" по качеству улуг предоставляемых фуд-кортами. Респондентам были заданы следующие вопросы:

  1. Как часто Вы посещаете фуд-корт?
  2. Насколько Вам нравится расположение фуд-корта?
  3. Насколько Вас устраивает площадь фуд-корта и количество посадочных мест?
  4. Как Вы оцените интерьер фуд-корта?
  5. Как Вы оцените чистоту фуд-корта и работу клининга?
  6. Насколько Вам нравится разнообразие кухонь на площадке фуд-корта?
  7. Как Вы оцениваете уровень цен?
  8. Как Вы оцените работу персонала (быстроту обслуживания, вежливость)?
  9. Насколько Вас устраивает качество еды, представленной в фуд-корте?
  10. Насколько фуд-корт приспособлен для детей (детская площадка, детские стулья, детское меню)?

С результатами маргетингового опроса студенты выступили на одном из занятий. С ними можно ознакомиться в данных презентациях:

Торговый центр "Мега"

Торговый центр "Южный"