Заведующий кафедрой

 

Фассахова Гузель Рафкатьевна - кандидат педагогических наук, доцент

Направление подготовки и (или) специальности, квалификация: иностранные языки; учитель английского языка; преподаватель русского языка как иностранного

Ученая степень: кандидат педагогических  наук

Ученое звание: доцент 

Почетные звания, награды:

1.Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации за многолетнею и плодотворную работу по развитию и совершенствованию учебного процесса, значительный вклад в дело подготовки высококвалифицированных специалистов,2011;

2. Почетная грамота Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан за заслуги в подготовке специалистов для агропромышленного комплекса,2012;

3. Почетная грамота Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан за многолетний труд, большой вклад в дело подготовки квалифицированных специалистов для агропромышленного комплекса,2015;

4. Награждена нагрудным знаком «За заслуги в образовании» Министерство образовании и науки Республики татарстан,2016.

Стаж работы: общий - 27лет, по специальности - 21 лет

Преподаваемые дисциплины: «Иностранный язык», «Иностранный язык, Английский», «Профессиональный иностранный язык»,«Деловой иностранный язык»

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: 

1.Программа дополнительного профессионального образования «Актуальные вопросы преподавания русского как иностранного»72часа в Казанском международном лингвистическом центре Института филологии и межкультурной коммуникации им.Льва Толстого Казанского(Приволжского)федерального университета,(2017)

2.Профессиональная переподготовка по программе « Педагог профессионального обучения, профессионального и дополнительного профессионального образования», 1080 ч., 2017.

3.«Современные технологии преподавания иностранных языков в вузе» (72 ч.) Нижегородский государственный лингвистический университет им.Н.А.Добролюбова, май-2016 г.

4. Внутренняя и внешняя система гарантии общественной аккредитации образовательных программ аграрного профиля» (72 ч.) СПбГАУ, 2015.

5.«Основы системы MOODLE», Казанский ГАУ,(72 ч.) 2013 г..

6. 2013 г., программа: «Переводчик в сфере документального перевода»  в объеме 508 ч., Гильдия переводчиков РТ

 

Результаты научной деятельности

Научное направление: педагогика

Количество опубликованных научных работ: 27

Монографии:

1. Фразеологизмы, описывающие психоэмоциональные состояния человека. Deutschland/ Германия: LAPLAMBERT   Academic Publishing, 2014 г.-С.105.

2. Трудоустройство выпускников аграрных вузов: проблемы, успешный опыт и практические решения. (на примере Республики Татарстан).Казань: Казанский ГАУ, 2015. (в соавторстве)

3. Трудоустройство выпускников аграрных вузов: динамика, опыт и лучшие практики. (на примере Республики Татарстан).Научное издание. Казань: Изд.  Казанского ГАУ, 189.

4. Professional-public accreditation of educational programs of agricultural profile: experience and prospects.Научное издание. Казань: Изд-во  Казанского ГАУ,160, 2017

5. Стратегия развития Казанского государственного аграрного университета как лидирующего аграрного вуза.Научное издание. Казань: Изд-во  Казанского ГАУ,110,2017

6. Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ сельскохозяйственного профиля: опыт и перспективы.Научное издание. Казань: Изд-во  Казанского ГАУ,185,2017

Учебники и учебные пособия:

1. Учебное пособие по английскому языку по теме «Лесное хозяйство» Издательство »Отечество», Казань, 2017. – 66 с.

2. Английский язык(для магистров)/Издательство Казанского ГАУ, Казань, 2016. – 119 с.

 

Статьи в изданиях, входящих в базу данных WebofScience, SCOPUS:

1. Interactive method «Everyone teaches everyone» in developing listening skills at Russian language lessons for foreigners//Web of Science, EDULEARN17, Barcelona (Spain) on the 3rd-5th of July, 2017.

2. Folklore In Teaching Languages // Web of Science, ICERI2016, Seville (Spain) on the 14th- 16th of November, 2016.

3. The Management of Independent Educational-Cognitive Activities of Future Specialists in the Process of Vocational Training .//International Review of Management and Marketing /Vol 6 - 2016. 

4. Pedagogical Potential of the Career Guidance Course “Professional Career Planning” to Form Pupils and Students’ Self-determination in the Integrated System “School – Vocational College”//Review of European Studies; Vol. 7, No.3, 2015

5. The principles of selecting and structuring the syllabus of foreign language teaching aimed at developing the students research competence//Review of European Studies; Vol. 11, No.1, 2015.

6. Peculiarities of pupils and vocational college students’ career guidance modeling in the integrated “School-College-Enterprise”//Review of European Studies; Vol. 11, No.1, 2015.

7. The Technology Of Forming the Students’ Research Competence In the Process Of  Learning a Foreign Language//Asian Social Science, Vol. 11, № 3

8. A Comparative Research on Levels of Students’ Formation Skills of Their Career Advancement Portfolio In Secondary And Higher Education Systems//Asian Social Science, Vol. 11, № 1, 2015.

9. Тhe Model of Formation of Foreign-Language Skills of the Students In Self- Learning Activities/ / Asian Social Science, Vol. 11, № 1, 2015

Статьи в изданиях, входящих в Перечень ВАК:

1. Научно-образовательный кластер Казанского ГАУ – доброжелательная среда жизненного и профессионального самоопределния молодых талантов сельских территорий//Журнал «Вестник Казанского ГАУ» №3 (25), 2017

2. Трудоустройство выпускников аграрных вузов и их карьера//Журнал «Сельский механизатор» № 6 , 2017

3. Педагогический потенциал детского фольклора в обучении языкам. Проблемы современного педагогического образования//Проблемы современного педагогического образования Выпуск 57. -Ялта, 2017,

Статьи в изданиях, входящих в перечень РИНЦ:

1. Организация самостоятельной работы студентов неязыковых вузов при изучении иностранного языка/В сборнике: Вопросы современной филологии и проблемы методики обучения языкам Материалы третьей международной научно-практической конференции. Под редакцией В.С. Артемовой. 2015. С. 212-217.(в соавторстве) 

2. Использование фольклора в обучении иностранному языку/В сборнике: Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию факультета иностранных языков ЕИ К(П)ФУ Сборник научных трудов. 2015. С. 238-240.(в соавторстве)    

Участие в конференциях:           

1.         EDULEARN17 Proceedings 9th Interna-tional Conference on Education and New Learning Technologies July 3rd-5th,2017 -Barcelona (Spain).

2.         III Международный форум по педагогическому образованию , проходившем в Институте психологии и образования ФГАОУ ВО “Казанский(Приволжский)федеральный университет, май, 2017 г.

3.         The 9th annual International Conference of Education, Research and Innovation, Seville, 14th, 15th and 16th of November, 2016. (участие в заочной конференции).

4.         Международная научно-практическая конференция «Вопросы современной филологии и проблемы методики обучения языкам в вузах», БГИТА ноябрь, 2015,Брянск.

5.         Международная научно-практическая конференция «Поликультурное образовательной пространство Поволжья: интеграция регионального и международного опыта», КФУ, Казань, 2014

6.         Международная научно-практическая конференция «Вопросы современной филологии и проблемы методики обучения языкам в неязыковых  вузах», БГИТА ноябрь, 2014,Брянск/

Дата обновления:20.11.2017