Исламова Лилия Рустамовна

islamova l.r.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кафедра: Иностранные языки

 e-mail: liliyarustamovna@mail.ru

Телефон: (843) 567-4631

Занимаемая должность: старший преподаватель кафедры иностранных языков

Преподаваемые дисциплины: «Иностранный язык», «Иностранный язык в профессиональной сфере, Английский», «Иностранный язык, Английский», «Профессиональный иностранный язык».

Ученая степень: нет

Ученое звание: нет

Направление подготовки и (или) специальности, квалификация: английский и немецкий языки; учитель английского и немецкого языка в средней школе

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка : 

1.2015 г. программа: «Преподавание иностранных языков в неязыковом вузе: современные подходы и перспективы», КНИТУ им. А.Н.Туполева

2.2015 г. программа: «Инновации в обучении иностранным языкам: методы, оценка и результаты», К(П)ФУ

3.2015 г. участие в программе  «Academic Writing». Российское представительство британского издательства «Pearson Longman» в объеме 72 ч.

4.2015 г. программа: « Инновационно- образовательные технологии в организации и обеспечении учебного процесса в соответствии с требованиями компетентностного подхода ( с использованием системы  MOODL» .

5.2014 г., программа: «Компетентностный подход и современные образовательные технологии в реализации систем обеспечения качества высшего образования», в объеме 72 ч., Казанский ГАУ, рег. Номер:УПК-323 от  16.05.2014

6.2014 г. программа: «Конструирование образовательного процесса высшей школы на основе ФГОС ВПО» в объеме 72 ч., Казанский ГАУ

7.2013 г., программа:«Конструирование образовательного процесса в высшей школе на основе ФГОС ВПО », в объеме 72 ч., Казанский ГАУ, рег. Номер: 3663 от 20.06.2013

8.2013 г.участие в программе “21 st century skills and best practice in ELT” организованный Российским представительством британского издательства “Пирсон”.

9.2013 г. программа: «Переводчик в сфере документального перевода»  в объеме 508 ч., Гильдия переводчиков РТ

10.2012 г.  участие в программе “Language Assessment: Tendencies and Perspectives” организованный Казанским (Приволжский) федеральным университетом

Стаж работы: общий - 23 года, по специальности - 23 года

 

Результаты научной и методической работы

Научное направление: Общ. педагогика, история педагогики и образования

Количество опубликованных научных работ: 12, в т.ч. 1 монография 

Основные публикации:

  1. Проектный метод как один из наиболее эффективных методов обучения иностранному языку./ Г.Р.Фассахова, Л.Р.Исламова//Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук: Журнал научных публикаций, № 07 (66). –Москва, 2014. – С.244-246.
  2. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку в неязыковом вузе./Р.В.Гатауллина, Г.Р.Фассахова, Л.Р.Исламова// Universum: психология и образования: электрон. научн. журн.  № 10(9) – Москва, 2014.
  3. Влияние психологических теорий на развитие гуманистической концепции самоактуализации Абрахама Маслоу./ Г.Р.Фассахова, Р.В.Гатауллина, Л.Р.Исламова//Поликультурное образовательной пространство Поволжья: интеграция регионального и международного опыта: Сб.научных трудов международной научно-практической конференции. Казань, 2014. – С.471-478. 
  4.  Формирование иноязычной лексической компетенции у студентов./ Г.Р.Фассахова, Р.В.Гатауллина, Л.Р.Исламова// Международная научно-практическая конференция «Вопросы современной филологии и проблемы методики обучения языкам в неязыковых  вузах»: Сб. научных трудов международной научно- практической конференции БГИТА. - Брянск, 2014.
  5. Education abstracting and in non-linguistic higher school/  Р.В.Гатауллина, Г.Р.Фассахова, Л.Г.Чумарова, Л.Р.Исламова// Düsseldorf / Germany; Eastern European Scientific Journal, 2015.  – С.134-141.
  6. Тhe Development of students key professional competencies in the process of didactic tasks realization/ Gataullina R.W., Islamova L.R./ Journal of Sustainable Development, Vol. 8, № 3 (2015).
  7. Design technology in comparison with traditional technology of training to a foreign language. (Проектная технология в сравнении с традиционной технологией обучения иностранному языку). Материалы 15 ежегодной конференции Национальной Ассоциации преподавателей английского языка России (Learning to speak the same language: 15th NATE-Russia International Conference, Kazan), 2009. С. 67-68.

Результаты научной и научно-методической деятельности за 2012-2016 гг.:

  1. Сущностно-содержательная характеристика гуманистической психологии Абрахама Маслоу/ Сборник научных трудов преподавателей, молодых ученых и студентов КФУ.- Казань,2012.Выпуск 15. - С.253-256.
  2. Сущность гуманистической психологии Абрахама Маслоу./ Г.Р.Фассахова, Р.В.Гатауллина, Л.Р.Исламова// I   Гизатовские чтения: Сб.научных трудов межвузовской научно-образовательной конференции КГУКиИ. - Казань, 2014.
  3. Фразеологизмы, описывающие психоэмоциональные состояния человека. Deutschland/Германия: LAP LAMBERT Academic Publishing, /  Р.В.Гатауллина, Г.Р.Фассахова,  Л.Р.Исламова// 2014. -105.
  4. Организация самостоятельной работы студентов неязыковых вузов при изучении иностранного языка. /Л.Р.Исламова,  Г.Р.Фассахова, Р.В.Гатауллина, Л.Г. Чумарова // Международная научно-практическая конференция «Вопросы современной филологии и проблемы методики обучения языкам в вузах»: Сб. научных трудов международной научно- практической конференции БГИТА. - Брянск, 2015.
Дата обновления:19.03.2016