Фассахова Гузель Рафкатьевна

fassakhova g.r.

Кафедра: Иностранные языки

 e-mail: kazgau_inyaz@mail.ru

Телефон: (843) 567-4631

Занимаемая должность: доцент кафедры иностранных языков

Преподаваемые дисциплины: «Иностранный язык, Английский», «Иностранный язык», «Профессиональный иностранный язык»

Ученая степень: кандидат педагогических наук иностранный язык»

Ученое звание: доцент

Направление подготовки и (или) специальности, квалификация: английский и немецкий языки; учитель английского и немецкого языков

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка : 

1.2015 г. КНИТУ им. А.Н.Туполева «Преподавание иностранных языков в неязыковом вузе: современные подходы и перспективы»

2.2015 г. К(П)ФУ «Инновации в обучении иностранным языкам: методы, оценка и результаты»

3.2015 г.  программа: «Academic Writing». Российское представительство британского издательства «Pearson Longman» в объеме 72 ч..

4.2015 г. СПбГАУ« Внутренняя и внешняя система гарантии общественной аккредитации образовательных программ аграрного профиля» в объеме 72 ч.;

5.2014 г. программа « Инновационно- образовательные технологии в организации и обеспечении учебного процесса в соответствии с требованиями компетентностного подхода ( с использованием системы  MOODL» .

6.2013г., программа «Конструирование образовательного процесса в высшей школе на основе ФГОС ВПО », в объеме 72 ч., Казанский ГАУ, рег. номер: 3537 от  20.06.2013

7.2012 г программа: “Language Assessment: Tendencies and Perspectives” организованный Казанским (Приволжский) федеральным университетом.

8.2013 г.программа: “21 st century skills and best practice in ELT” организованный Российским представительством британского издательства “Пирсон”.

9.2013 г.  Гильдия переводчиков РТ «Переводчик в сфере документального перевода»  в объеме 508 ч.

Стаж работы: общий - 19 лет, по специальности - 19 лет

 

Результаты научной и методической работы

Научное направление: Общ. педагогика, история педагогики и образования

Количество опубликованных научных работ: 25, в т.ч. 1 монография

Основные публикации:

  1. Проблема дифференциации обучения иностранным языкам студентов неязыковых вузов/Сборник научных трудов молодых ученых и студентов КГПУ.-Казань,2000.Выпуск 3.-С.50-51.
  2. Попытки использования в практике американских образовательных учреждений различного типа концепции психологических потребностей личности Абрахама Маслоу./Сборник трудов.-Казань,2006. –С.22-24.
  3. Design technology in comparison with traditional technology of training to a foreign language. (Проектная технология в сравнении с традиционной технологией обучения иностранному языку). Материалы 15 ежегодной конференции Национальной Ассоциации преподавателей английского языка России (Learning to speak the same language: 15th NATE-Russia International Conference, Kazan), 2009. С. 67-68.
  4. Проектный метод как один из наиболее эффективных методов обучения иностранному языку./ Г.Р.Фассахова, Л.Р.Исламова//Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук: Журнал научных публикаций, № 07 (66). –Москва, 2014. – С.244-246.
  5. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку в неязыковом вузе./Р.В.Гатауллина, Г.Р.Фассахова, Л.Р.Исламова// Universum: психология и образования: электрон. научн. журн.  № 10(9) – Москва, 2014.
  6. Влияние психологических теорий на развитие гуманистической концепции самоактуализации Абрахама Маслоу./ Г.Р.Фассахова, Р.В.Гатауллина, Л.Р.Исламова//Поликультурное образовательной пространство Поволжья: интеграция регионального и международного опыта: Сб.научных трудов международной научно-практической конференции. Казань, 2014. – С.471-478. 
  7.  Формирование иноязычной лексической компетенции у студентов./ Г.Р.Фассахова, Р.В.Гатауллина, Л.Р.Исламова// Международная научно-практическая конференция «Вопросы современной филологии и проблемы методики обучения языкам в неязыковых  вузах»: Сб. научных трудов международной научно- практической конференции БГИТА. - Брянск, 2014.
  8. Тhe Model of Formation of Foreign-Language Skills of the Students In Self- Learning Activities./Fassakhova G.R., Romazanova O.V./ Asian Social Science, Vol. 11, № 1 (January 2015).
  9. Education abstracting and in non-linguistic higher school/  Р.В.Гатауллина, Г.Р.Фассахова, Л.Г.Чумарова, Л.Р.Исламова// Düsseldorf / Germany; Eastern European Scientific Journal, 2015.  – С.134-141.

Результаты научной и научно-методической деятельности за 2012-2016 гг.:

  1. Сущностно-содержательная характеристика гуманистической психологии Абрахама Маслоу/ Сборник научных трудов преподавателей, молодых ученых и студентов КФУ.- Казань,2012.Выпуск 15. - С.253-256.
  2. Сущность гуманистической психологии Абрахама Маслоу./ Г.Р.Фассахова, Р.В.Гатауллина, Л.Р.Исламова// I   Гизатовские чтения: Сб.научных трудов межвузовской научно-образовательной конференции КГУКиИ. - Казань, 2014.
  3. Монография. Фразеологизмы, описывающие психоэмоциональные состояния человека. Deutschland/Германия: LAP LAMBERT Academic Publishing, /  Р.В.Гатауллина, Г.Р.Фассахова,  Л.Р.Исламова// 2014. -105.
  4. Нормативные документы и методические материалы по вопросам приема в высшие учебные заведения в 2015 году./Фассахова Г.Р.,Зиганшин Б.Г., Тинчурина Л.М., Шагивалиев Л.Р./ Методическое пособие.- Учебное издание, Казань.- 2014. -144 с.
  5. Организация самостоятельной работы студентов неязыковых вузов при изучении иностранного языка. /Л.Р.Исламова,  Г.Р.Фассахова, Р.В.Гатауллина, Л.Г. Чумарова // Международная научно-практическая конференция «Вопросы современной филологии и проблемы методики обучения языкам в вузах»: Сб. научных трудов международной научно- практической конференции БГИТА. - Брянск, 2015.

Почетные звания, награды:

1.Почетная грамота ректора КГСХА

2.Почетные грамоты Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан

3.Почетная грамота Министерства образования и науки РФ.

Дата обновления:24.03.2016